Рынок страхования жизни Индии к 2026 году вырастет до $150,6 млрд


К 2026 году рынок страхования жизни в Индии будет расти со сводным годовым темпом роста (CAGR) на 10,3% благодаря росту осведомленности и положительному нормативному положению.

По данным аналитиков GlobalData, прогнозируется, что рынок вырастет с 92,3 млрд долларов в 2021 году до 150,6 млрд долларов в 2026 году в пересчете на валовые премии.

В 2022 году отрасль страхования жизни вырастет на 10,2%; благодаря развитию цифровых каналов дистрибуции и инновационной продукции.

Индустрия страхования жизни в Индии переживает значительный рост после пандемии, поддерживаемый ростом осведомленности, ростом спроса на групповые полисы и благоприятной регуляторной средой.

Частные страховые компании все чаще предлагают групповые страховые полисы как выплату работникам. Такие продукты, где пул рисков разнообразен, что приводит к низшим премиям, являются экономически эффективными мерами по содержанию работников.

Аналитики GlobalData заметили, что за последние несколько лет индийские страховщики жизни наблюдали значительный рост продаж полисов группового страхования жизни.

Индийская корпорация страхования жизни (LIC), крупнейшая страховая компания в стране, с долей рынка 63,2%, зафиксировала рост групповых страховых премий на 12,7% в 2021 финансовом году, в то время как индивидуальные премии снизились на 2,8%.

Другим фактором, поддержавшим рост отрасли в стране, является стремление правительства увеличить проникновение страхования жизни путем продажи продуктов жизни клиентам с низким доходом через Pradhan Mantri Jeevan Jyoti Bima Yojana.

Положительные регуляторные конфигурации поддержали инновационные продукты в области страхования жизни. К примеру, IRDAI смягчил процедуру одобрения продуктов, страхование жизни. Прежде продукты life insurance требовали одобрения регуляторных органов перед их запуском.

Страховщики жизни в Индии также сосредотачиваются на укреплении цифровых каналов дистрибуции. По данным GlobalData, пандемия Covid-19 вынудила страховщиков развивать и расширять цифровое распространение своих продуктов и получить прямой контроль над отношениями с клиентами.  | Фориншурер