Как получить выписку из реестра обязательного социального страхования в Украине?


Для получения документального подтверждения информации, имеющейся в реестре общеобязательного государственного социального страхования в Украине, плательщик единого взноса может направить в контролирующий орган запрос о получении выписки из реестра страхователей по форме, утвержденной приказом Министерства финансов.

Запрос о получении выписки из реестра страхователей подается одним из следующих способов:

  • лично плательщиком ЕВ и/или застрахованным лицом или уполномоченным на это лицом в территориальный орган ГНС по основному месту учета плательщика ЕВ или в другой контролирующий орган;
  • направляется по почте в контролирующий орган по основному месту учета плательщика ЕВ или в другой контролирующий орган;
  • в электронной форме средствами электронной связи (в частной Электронном кабинете в режиме «Заявления, запросы для получения информации» реализована возможность направить запрос о получении выписки из реестра страхователей по форме 1-ЗРС через информационно-коммуникационную систему и получить выписку из реестра страхователей (по ФЛП или физическому лицу, осуществляющему независимую профессиональную деятельность) по форме 2-ВРС, или справку из реестра страхователей по форме 1-ДРС (режим «Просмотр отчетности» частной части Электронного кабинета).

Все разделы запроса подлежат заполнению, запрос подписывается заявителем с указанием даты.

По запросу контролирующий орган предоставляет безвозмездно в течение двух рабочих дней, следующих за днем ​​получения запроса, выписку из реестра страхователей или справку об отсутствии сведений в реестре страхователей.