Корпоративное страхование жизни поможет удержать ключевых сотрудников


Корпоративный сегмент страхования является ключевым и приоритетным в работе страховых компаний.

Если страховая компания имеет сильный бренд и зарекомендовала себя как надежный партнер, то она может рассчитывать на постоянный спрос на страхование и иметь прогнозируемый процент пролонгаций договоров страхования, особенно это актуально для корпоративных договоров накопительного или рискового страхования жизни сотрудников предприятий.

На украинском рынке страхования жизни ситуация показала положительную динамику. Рост показали страховщики, имеющие собственные сети продаж (не MLM) и имеющие в портфеле значительную часть корпоративного страхования.

Как отмечают эксперты, рост премий корпоративного и ритейлового сегмента произошел за счет индексации страховых сумм, расширения покрытия и курсовой разницы (девальвация с последующей стабилизацией национальной валюты).

Некоторые страховщики отмечают увеличение страхового покрытия для ключевых лиц на предприятиях в связи с улучшением предоставляемого социального пакета.

В последнее время все больше проявляется тенденция к увеличению опций страхования в социальном пакете для работника той или иной отрасли.

Анализ сегмента страхования жизни показывает, что компании-клиенты склонны к пролонгации заключенных договоров, выбирают оптимальный перечень опций, что в свою очередь позволяет сэкономить и получить необходимое покрытие.

В настоящих условиях – повышение страховых стандартов ложится социальной заботой «на плечи» работодателя. Мировой опыт, однако, показывает, что при условии повышения социальных стандартов на предприятии – возможно, управлять производительностью работника, всячески мотивировать его на улучшение производственных показателей.

Не лишним будет упомянуть о повышении вашей репутации как работодателя, в случае внедрения или улучшения социального пакета для своих работников.

Прежде всего, стоит обратить свое внимание на современные требования работников-соискателей. Если ранее в условиях работы во главе стояло требование материальных компенсаций, то сегодня соискатели больше заботятся о социальном пакете и пенсионном обеспечении при работе на данном предприятии.

Рисковое страхование от несчастных случаев и накопительное страхование жизни, которые только входят в нашу жизнь, во многом наследуют зарубежный опыт.

Сейчас страховые компании внедряют страхование для ключевых работников даже в большей степени, нежели для рядовых сотрудников.

Так как при условии сохранения нормального рабочего коллектива восстановить материальное благосостояние можно, что при условии наличия «пустых» станков и отсутствия квалифицированного рабочего персонала весьма спорно.

Корпоративное страхование жизни внедряется в первую очередь для повышения производительности труда у персонала. Кроме всего прочего, таким страхованием можно удержать нужных работников на их местах.

В условиях современного распространения страхования жизни приходится очень много рассказывать будущим клиентам о пользе того или иного полиса, о необходимости накопления средств.

Самым главным аспектом – является осознание необходимости повсеместного внедрения накопительного страхования в корпоративном сегменте и реализация его на практике.

Наличие социального пакета является дополнительным сдерживающим стимулом работника на своем рабочем месте.

Немаловажным аспектом внедрения социального пакета на предприятии является так называемый эффект программы «золотые наручники», суть которого заключается в том, что предприятие оговаривает накопительную программу и социальные льготы для человека при приеме на работу, а затем предоставляет ему выбор – продолжать карьеру в этой компании, либо прерывания трудовой деятельности с пропорциональной выплатой либо отсутствием таковой согласно договору.

Сегодня на Украине законы дают возможность управлять этим процессом на уровне топ-менеджмента предприятия, и при этом не оговаривают условий сотрудничества и вариантов применения таких страховых стимулов для наемных работников.